«УТВЕРЖДАЮ»                                                                             «СОГЛАСОВАНО»

Директор МОУ СОШ № 44                                                           Председатель профсоюзного

                                                                                                          комитета

___________  И.П. Савинов                                                           ____________  А.Б. Батуева 

« 01 »  сентября   2010 года                                                            « 01 »  сентября  2010 года

 

 

 

               УТВЕРЖДЕНО 

НА  ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ШКОЛЫ

Протокол №   1

от « 03 »  сентября 2010  года

Председатель Совета школы

_____________Н.В. Сорокина

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

       о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

                    МОУ СОШ № 44  на  2010 – 2011  учебный  год

 

 

1.      Общие положения.

 

1.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», постановлением администрации Воронежской области от 10.04.2007 г. № 298                  «О реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», приказом Главного управления образования Воронежской области от 26.07.2007 г. № 666 «Об утверждении Примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения, с пунктом 3 «Положения об оплате труда и стимулировании работников областных государственных учреждений общего образования», утверждённым постановлением администрации Воронежской области       от 11.05.2007 г. № 394 «О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области», с Постановлением главы администрации городского округа город Воронеж от 31.07.2007 г. № 1217                         «О совершенствовании оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж (с изменениями от 21.08.2007 г. № 1329) и приказом начальника управления образования городского округа город Воронеж               от 31.07.2007 г. № 751 «О проведении организационных мероприятий при переходе на новую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях».

            1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развитии творческой активности и инициативы, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

            1.3. Премирование работников школы производится из средств фонда стимулирования общеобразовательного учреждения и включает в себя ежеквартальные поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

            1.4. Установление  условий премирования, не связанных с результативностью труда не допускается.

            1.5. Доплаты стимулирующего характера (ежемесячные) и их размеры устанавливаются приказом директора на начало учебного года и действуют до его окончания.

1.6.   ЗПпср – средняя заработная плата педагогических работников учреждения устанавливается с учётом ежемесячных доплат стимулирующего характера, установленных приказом директора на начало учебного года и действует до его окончания, если не изменяется норматив подушевого финансирования, по согласованию с профсоюзным комитетом.

 

2.  Условия  премирования  (доплат).

 

 

Наименование

должности

Основание для премирования

1

2

Педагогические работники

Достижение учащимися и высоких показателей в сравнении         с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

-подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

-участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного, профильного и расширенного изучения предметов;

-проведение уроков высокого качества;

- подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

-применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий;

-использование в образовательном процессе здоровье-сберегающих  технологий (физкультминутки);

-участие  педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);

-организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.);

-проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

-организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

-снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

-снижение (отсутствие) пропусков  учащимися уроков без уважительной причины;

-снижение частоты обоснованных обращений  учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;

-образцовое содержание кабинета;

-высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.)

Заместители директоров по УВР, ВР

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;
-
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

-высокий уровень организации и проведения итоговой промежуточной аттестации учащихся;

-организация предпрофильного и профильного обучения;

-качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школьной (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

-сохранение контингента в 10-11 классах;

-высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

-поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

Заместитель директора по АХР

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

-высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

Педагог-психолог,

Социальный педагог

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;

-своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных  различными  видами  контроля.

Библиотекарь

Высокая  читательская  активность  обучающихся;

-пропаганда  чтения как формы культурного досуга;

-участие в общешкольных и районных мероприятиях;

-оформление тематических выставок;

-выполнение плана работы библиотекаря

Обслуживающий персонал (уборщицы, дворники и т.д.)

Проведение генеральных  уборок;

-содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;

-оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

 

3.   Определение  размера  премии  и  порядок  премирования.

 

3.1. Премиальные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения 1 раз в квартал.

            3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (приложение 1).

            3.3. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше Фп общеобразовательного учреждения               (в случае лишения премии всех остальных).

 

 

            3.4. Премиальная часть Фп общеобразовательного учреждения распределяется между категориями персонала общеобразовательного учреждения по следующей формуле:

            ФП = Фпуп. + Фп.пед.уч. + Фп.пед.др. + Фп.увп. + Фпоп.,  где:

            Фпуп. – доля премиального фонда  административно-управленческого персонала;

            Фп.пед.уч. – доля премиального фонда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

            Фп.пед.др. – доля премиального фонда педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс;

            Фпвп. – доля премиального фонда учебно-вспомогательного персонала;

            Фпоп. – доля премиального фонда младшего обслуживающего персонала.

            Соотношение долей премиального фонда определяется органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения, например таким образом:

            Фпуп.       =  15% ФП

            Фп.пед.уч.  =  50% ФП

            Фп.пед.др.  =  10% ФП

            Фпвп.       =  10% ФП

            Фпоп       =  15% ФП

            3.5. Соответствующие премиальные фонды персонала делятся на число работников данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого работника определяются баллы по всем показателям премирования, и находится их общая сумма.

           

            Бобщ  = å Бi, где

            Бобщ. – сумма баллов по всем показателям премирования;

            Бi – баллы по i-му показателю премирования.

 

            3.6. Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:

 

            Кту = Фв/Пв, где

            Фв – фактически отработанные данным работником за учетный квартал (без учета отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и выходных дней);

            Пв  время полного премиального периода – квартал (71-79 дней).

            3.7. Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия      КП = Бобщ х Кту.

            Коэффициенты премирования  суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр.

            Кподр.= å Кi , где:

 

            Кподр. суммарный коэффициент премирования данного подразделения;

 

            Кi – коэффициент премирования по i-му работнику подразделения.

 

            3.8. Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента премий (денежной суммы, приходящейся на единицу коэффициента премий) премиальный фонд подразделения делится на коэффициент премий подразделения:

            Еп = Фп.подр./ Кподр., где:

            Еп – денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения;

            Фп.подр. – премиальный фонд подразделения.

 

            3.9. Размер премии в денежном выражении отдельного работника определяется по следующей формуле:

            П = Кп х Еп, где

            П   размер премии в денежном выражении отдельного работника;

            Кп – коэффициент премирования данного работника;

            Еп   денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения.

            3.10. Размер премии заместителям директора по учебно-воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путем  деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учетом коэффициента трудового участия.

            3.11. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению.

            3.12. Работники школы могут быть не представлены к премированию.

 

 

4.      Порядок  принятия  и  срок  действия  положения.

 

            Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу для подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения. Срок действия данного Положения не ограничен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

к  Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного  учреждения.

 

1.  Показатели  премирования (доплат) педагогических  работников  ОУ.

 

п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

 

1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом.

До 500 руб.

1.2.

За высокую мотивацию учащихся к изучению предмета (не менее 30 % учащихся от числа школьников, обучаемых данным учителем, разработали проект или провели исследование по данному предмету).

До 300 руб.

1.3.

За подготовку призёров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призёров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет:

- муниципального  уровня;

- регионального, всероссийского и международного уровней.

 

 

 

До 700 руб.

До 1500 руб

1.4.

За высокие результаты по выполнению всеобуча (отсутствие отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.

 

До 500 руб.

1.5.

за активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов, ведение элективных курсов и предметов на высоком методическом уровне, применение деятельности подхода.

До 500 руб.

1.6

За активное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

До 800 руб.

1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровье- сберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся ( тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек.

До 500 руб.

1.8.

За активное участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

До 300 руб.

1.9.

За высокий уровень организации и проведения мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

До 300 руб.

1.10.

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

До 300 руб.

1.11.

За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся.

До 400 руб.

1.12.

За высокий уровень организации работы с родителями (по результатам мониторинга).  Заполнение родителями анкеты.

До 300 руб.

1.13.

За результативность деятельности детского самоуправления, соответ- ствующего различным направлениям детской самостоятельности.

До 400 руб.

1.14.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете.

До 400 руб.

 

1.15.

За эффективное использование оборудования мастерских в учебном процессе.

До 1500 руб

1.16.

За отсутствие случаев детского травматизма учителями:

физической культуры, трудового обучения, учителями-предметниками.

До 500 руб.

1.17.

За общее руководство и высокий уровень проведения спортивно-массовых мероприятий, организацию внутришкольных, районных олимпиад, туристско-краеведческой работы.

До 1500 руб

1.18

За высокий уровень организации общественно-полезного труда с учащимися как метода воспитательного процесса.

До 1600 руб

1.19.

За организацию учащихся в общественно-полезном труде (субботниках, уборке территории школьного двора, трудовых десантах)

До 500 руб.

1.20.

За результативность коррекционно-развивающего обучения и воспитания, своевременность, оперативность и контроль в совместной работе с родителями.

До 600 руб.

1.21.

За высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, тематического планирования, заполнение журналов, (ведение личных дел учащихся, посещение совещаний, педсоветов и др.).

До 500 руб.

1.22.

За высокую результативность выполнения наиболее сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

До 500 руб.

1.23.

За высокий уровень руководства МО, творческими группами учителей, научным обществом учащихся и другими неоплачиваемыми объединениями.

До 500 руб.

1.24.

За организацию бесплатного питания учащихся.

До 1500 руб

1.25.

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

До 500 руб.

1.26.

За дополнительные обязанности не входящие в круг основных (секретарь педагогического совета, аттестационной комиссии, оформление больничных листов и т.д.).

До 500 руб.

 

Максимальный Бобщ:

 

 

2.   Показатели  премирования (доплат) педагогического  персонала,

не осуществляющего образовательный процесс (педагог-психолог, социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель-логопед, старшая вожатая, воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования).

 

п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

 

2.1.

За большой вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

 

2.2.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

 

2.3.

За высокий уровень организации и проведения внеклассных мероприятий.

До 1000 руб

2.4.

За активное участие в разработке новых программ, положений и т.д.

 

2.5.

За высокую результативность выполнения наиболее сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

 

2.6.

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися, своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля за работу в микрорайоне, за своевременное выявление детей, оставшихся без попечения родителей, за качественную профилактическую работу по предупреждению беспризорности и безнадзорности среди учащихся.

До 1500 руб

2.7.

За высокий уровень исполнительской дисциплины.

 

2.8.

За высокий уровень руководства неоплачиваемыми объединениями.

До 400 руб.

 

Максимальный Бобщ:

 

 

 

3.   Показатели  премирования (доплат) административного  персонала

(заместители  директора  по учебно-воспитательной  работе,

воспитательной работе, административно-хозяйственной работе,

заведующий  библиотекой).

 

 

п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

 

3.1.

За сложность и напряжённость работы в условиях двухсменного режима.

До 2000 руб

3.2.

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

До 2000 руб

3.3.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

До 1500 руб

3.4.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

До 500 руб.

3.5.

За достижение учащимися высоких показателей в образовании.

До 500 руб.

3.6.

За высокий уровень организации предпрофильного и профильного обучения.

До 500 руб.

3.7.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

До 500 руб.

3.8.

За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ.

 

3.9.

За высокий уровень материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (учебно-методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т.д.).

До 500 руб.

3.10.

За высокую организацию дежурства по школе.

До 300 руб.

3.11.

За стабильность физического и психического здоровья детей               (по результатам мониторинга).

До 300 руб.

3.12.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий на высоком уровне.

До 300 руб.

3.13.

За качественную организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

До 300 руб.

3.14.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

До 300 руб.

3.15.

За активное участие в разработке новых программ и положений и т.д.

До 500 руб.

3.16.

За высокую результативность выполнения наиболее сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

До 1000 руб

3.17.

За высокий уровень исполнительской дисциплины.

До 1000 руб

3.18.

За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой (метод. совет, МО, педсовет, СШ, органы ученического самоуправления и др.).

До 1700 руб

3.19.

За сохранение контингента учащихся в 10-11 классах.

До 500 руб.

3.20.

За высокий уровень организации аттестации педработников школы.

До 500 руб.

3.21.

За высокий уровень проведения работ по КПМО.

До 500 руб.

3.22.

За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.

До 1500 руб

3.23.

За высокое качество подготовки и организацию ремонтных работ.

До 1000 руб

3.24.

За высокую результативность работы, качество работы, напряжённость труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в школе, в том числе во внерабочее время.

 

До 1000 руб

3.25.

За расширение функциональных обязанностей.

До 1500 руб

3.26.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий, согласно СанПиНа.

До 1500 руб

3.27.

За высокий уровень организации и контроля за проведением общественно-полезного труда с учащимися, как метода воспитательного процесса.

 

До 500 руб.

3.28.

За высокую читательскую активность обучающихся.

До 300 руб.

3.29.

За пропаганду чтения как формы культурного досуга.

До 300 руб.

3.30.

За участие в общешкольных, районных и городских мероприятий.

До 500 руб.

3.31.

За оформление тематических выставок.

До 500 руб.

3.32.

За выполнение плана работы библиотеки.

До 500 руб.

3.33.

За бесперебойное обеспечение учебниками и учебно-методической литературой.

До 500 руб.

 

Максимальный Бобщ:

 

 

     4.   Показатели  премирования (доплат) учебно-вспомогательного  персонала

(секретарь,  лаборант).

 

п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

 

4.1.

За дополнительные обязанности, не входящие в круг основных по делопроизводству и обслуживанию электронного узла связи школы.

До 2500 руб

4.2.

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

От 1000 руб

до 1500 руб.

4.3.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

До 300 руб.

4.4.

За высокую результативность выполнения наиболее сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

До 300 руб.

4.5.

За расширение функциональных обязанностей.

До 2000 руб

4.6.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий, согласно СанПиНа.

До 300 руб.

 

Максимальный Бобщ:

 

 

5.  Показатели премирования (доплат) хозяйственно-технических работников ОУ.

 

п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

 

5.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряжённость труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

До 1000 руб

5.2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

До 1000 руб

5.3.

За совмещение профессий (должностей),  расширение  зон обслуживания или увеличения объёма выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

До 1500 руб

5.4.

За  расширение  функциональных  обязанностей.

От 1000 руб

до 1500 руб.

5.5.

За  обеспечение  санитарно-гигиенических  условий

(воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций).

От 1000 руб

до 1500 руб.

5.6.

За  работу  в  ночное  время.

До 1000 руб

5.7.

За  высокий  уровень  исполнительской  дисциплины.

До 500 руб.

5.8.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий, согласно СанПина, качественную уборку помещений.

От 800 руб.

до 1000 руб.

5.9.

За оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

От 800 руб.

до 1000 руб.

 

Максимальный Бобщ:

 

 

            Доплаты и надбавки стимулирующего характера (премии), согласно вышеизложенному положению, устанавливаются директором школы в пределах фонда заработной платы по статье 1 сметы расходов по результатам подведения месячных, квартальных, годовых итогов деятельности учреждения, по результатам проверок учебной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в размерах, не превышающих выделенных средств на оплату труда по смете расходов.

            При премировании используются критерии условий труда, согласно показателям, согласованным  с  профсоюзным  комитетом  и  советом  школы.

 

6.      Показатели  оказания  материальной  помощи  работникам ОУ.

 

п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

 

6.1.

К  юбилейным  датам  (50, 60, 70 лет).

До 3000 руб.

6.2.

При  выходе  на  пенсию.

До 6000 руб.

6.3.

В связи  с  вступлением  в брак.

До 3000 руб.

6.4.

В связи с болезнью.

От  3000 руб.   до месячной  заработной платы.

6.5.

В связи  лечением,

 

в том числе:

- директору школы

От  5000 руб.   до месячной  заработной платы.

До 2-х раз в год.

 

6.6.

В связи со смертью родных и близких.

До 3000 руб.

6.7.

В связи с непредвиденными обстоятельствами, стихийными бедствиями (пожар, потеря имущества и другие ЧП).

До 5000 руб.

 

Максимальный Бобщ:

 

 

 

          7.   Из стимулирующей части фонда оплаты труда допустима выплата  компенсаций за неиспользованный отпуск и в исключительных случаях – оплата по трудовым соглашениям.

 

 

            Материальная помощь работникам образовательного учреждения оказывается на основании письменного заявления и приказа директора школы по согласованию с профсоюзным комитетом.

 

 

                  Принято на общем собрании трудового коллектива школы

 

« 01 » сентября  2010  года.

Hosted by uCoz